05:43

Just DO it !
Дети. они все такие дети.
хочу своего мужчину.

Комментарии
15.10.2011 в 10:52

не трать свои линии жизни зря
не однозначное желание)
15.10.2011 в 15:17

Just DO it !
почему?)
15.10.2011 в 16:59

не трать свои линии жизни зря
своего мужчину - в смысле сына?)
15.10.2011 в 18:23

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
В смысле мужика, парня, любовника, защитника, настоящую стену, за которой в нужный момент можно спрятаться, отгородиться и забыть обо всем)
У нас же такая страна...хотя не, у нас мир такой...в 10 уже пьют, и в 60 все ещё дети
15.10.2011 в 20:45

не трать свои линии жизни зря
Pa1adin, страшный комментарий. честно.
16.10.2011 в 01:37

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ну уж какой есть...Холодная война проиграна. Причем проиграли не Советы, не США. Проиграл весь мир, проиграл той самой демократии и свободному рынку. МЫ - 6 миллиардов одиноких, никому не нужных, несчастных людей, главная цель которых-потреблять.
Печально, но и я в их числе(
16.10.2011 в 08:36

не трать свои линии жизни зря
говори за себя и не обобщай. мозги забиты бредом начисто. человек сам себе кузнец проблем.
16.10.2011 в 20:17

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
"Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти"
Человечество уже давно сковало себе проблемы, я лишь констатирую их наличие...как патлогоанатом)
16.10.2011 в 23:57

Just DO it !
мальчики, не ссорьтесь :)
17.10.2011 в 00:00

не трать свои линии жизни зря
да я не ссорюсь. я вопрос тебе задал. а тут кучу проблем и свою жизнь рассказывать)
я счастливый человек. уже женат, да и без этого мог бы вполне, блаблабла... короче хоть и кризис и всё такое - от жизни получаю удовольствие, чего и всем желаю)
а горевать всегда повод найдётся.) вон скока негров африке подыхают почем зря. и без зановеса железного и без америкосов и без любви... хотя от любви и гибнут. меньше бы любили - меньше бы рождалось...
17.10.2011 в 00:13

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
your sweet heart
:white:
pavlikrelations
Почти также, разве что не женат)))
Просто хочу видеть несколько большее в своей стране, разве это порок?
И с последним не соглашусь, голод — не любовь)
17.10.2011 в 00:26

не трать свои линии жизни зря
Pa1adin, видеть никто не запрещает... а вот делать)
могу поелиться опытом что лично я сделал чтобы хотя бы что то в стране изменилось) н это в личку, если интересно. не будем тролить в дневнике хорошей девушки)
скажу так, можешь считать это "понтами"... на прошлых региональных выборах, в 3х городах подмосковья благодаря моим действиям на моих избирательных участках(мы работали тогда на выборах)... было выявлено и в последствии доказано в суде о подкупе(в 1м) главы цика города N. и актах нарушения(вбрасывали бюллетени) в 2х других. думаю так повсеместно было, но то что мы зафиксировали и доказали в суде, и кандидаты в депутаты и одномандатники не прошли - (а были они единоросы) - говорит о многом. мои такие действия привели в итоге к тому что агенство наше потом пропесочили и закрыли. но нам это не главное. главное делать)
и это только 1 пример)
а говорить(камень не в твой огород, а в целом) - у нас много людей может. только это на уровне - блаблабла... и всё. лишь бы по ящику показали или сказали, мол - мужик молодец... ага.
действовать, и не думать что получишь по шее потом. за правдой - и дело. а не наоборот. мне тоже за страну обидно. мужики тут не при чём.
17.10.2011 в 09:58

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Молодчина...осталось только дождаться "испанской" забастовки по стране...хотя уже не верю(

Мужики...да я в целом говорю, что вижу...живу тоже в небольшом городке, между центральной улицей города живу, а точнее мемориалом памяти героям войны и ночным магазином в двух кварталах от него же, и каждую ночь засыпаю под ор косяков пьяной молодежи, которая не только греется у "вечного" огня, но и додумывается притащить туда сковородку "делать яичницу" (не будем вспоминать Тверь и зажаренного заживо на аналогичном огне парня)
Вот так и приходим, что в 10 уже курим и пьём, а к 30 и зачатков мозгов не видно.
Столкнулся ещё с интересной вещью...Американцы, если ты не знаешь их истории, будут смотреть на тебя как на кусок известно чего, как учили одну мою знакомую...А сколько наших сограждан знают нашу историю?...

А, ну и в качестве сравнения чтоли, у нас есть 2 участка в разных садовых товариществах. В одном деньги на дорогу сдавали четырежды, как были просто сваленные кучи строительного мусора и колдобины, так и остались. Зато все москвичи, все при деньгах и все пальцовые, попропуй слово вставь...Ни водопровода, ни газа, все в 200м от нас.
На другом в председателях бывший зек, 3 ходки. Водопровод с фильтрами для набора питьевой у водонапорной вышки, газ, ровные дороги в асфальтовой крошке (не асфальтировали - хотят централизованную канализацию ещё сделать), на воротах охрана (а не привычный молдованин с собакой) и прочее, прочее, прочее...
17.10.2011 в 09:59

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
your sweet heart,
Прости нас великодушно:red:
17.10.2011 в 10:31

не трать свои линии жизни зря
Pa1adin, сравнивать русских с американцами,японцами и китайцами я бы не стал.
единственная и главная причина - технологии. которые у нас не развивались исключительно из-за прихоти того или иного руководителя страны(взять хруща, который хотел решить все проблемы лишь с помощью ракет, убив тем самым прогресс в других отраслях, и почти их задушить)
историю я знаю хорошо и это мой любимый предмет(если говорить откровенно). и думаю завидовать америкосам не надо) они уже почти 400 лет как сша. почти 400 лет только демократы. а мы 10 лет войдя в демократию и почти на равных. и дело не в нефти и ядерных запасах. в мозгах, в том числе. хотя надо поднимать уровень жизни - согласен. но увы, не я строил вертикаль власти, где всё зависит как от конкретных людей, так и от конкретных мест. все стремятся в москву. я знаю отличные места, почти у смоленска, где 2 деревни стояли рядом друг с другом, разделённые мостом. в одной деревне - магазин, в другой - больница. мост рухнул и они с 2007года...одни едут в магазин 1,5 часа... через ближайший мост, другие - столько же спасать жизни едут. естественно, бывает, не успевают.
есть в твоей истории и хорошая сторона. у тебя голова хорошо работает. и интернет, судя по всему - у вас тоже есть)))
17.10.2011 в 11:00

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ммм...ну как бы холодная война, финансирование оборонки, этж было главным) Да и у них госзаказы, финансирование и прочее, что там, что тут, все завязано на финансировании, управленцы везде...И честно скажу, близость к столице раздражает, очень сильно...Уехать бы, только вот куда?
Мозги...одни мозги знают как украсть и поделить, им не нужны мозги, которые думают иначе. а у тех мозгов, которые могут думать, нет вообще никакой власти...
У меня начальник имеет все "вышки" МАИ, красный по системам управления летательными аппаратами и обычный, из-за единственной тройки, по радиоэлектронике ЛА. Помимо работы учит детей информатике в соседней школе...за 3 года так и не смог добиться изменения ряда вопросов ЕГЭ...
Триггер, как простейший элемент логики "Да/нет", соответственно либо пропускает ток, либо нет, на нем построена логика компьютеров - собственно единица памяти - бит. Правильный ответ Государственного экзамена "3,67" бита...
Вот хоть кто-то обяснил бы мне, как можно триггер переключить на 0,67. Это из простого, так сказать...
Зато в нашей стране, по словам путина, не хватает слесарей, токарей и прочих специальностей без вышки...
И к нам в МАИ заглянула госкомиссия...3 раза учебный план меняли...даже завкаф мне не может ответить, кем я должен выпуститься по итогам...
Верните абсолютную монархию....там хотябы честно было

Интернет?да, есть, по цене в 1,5к за мегабит...а в 20 км это 15килобитка...
17.10.2011 в 11:10

не трать свои линии жизни зря
дома ещё стоит - по этому слесари и токари нужны... а заводы все порушились и КБ ... посему профи не нужны.
хочешь уезжать? совет - учи язык. немецкий и английский. и в германию, для начала. там есть места где чуть ли не половина людей так или иначе из ссср ... там и крепкая база учёных, которых ценят... и раз в пол года приезжают люди из крупных корпораций и берут к себе (в америку, японию, канаду) людей работать не на производство, а на научное начало.
говорю так, потому что есть живые примеры. друзья теперь что в силиконовой долине работают, что в японии... но для этого нужны как мозги, так и языки. ну и готовность работать на полную отдачу, за это и берут.
17.10.2011 в 11:11

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
ну и немного по расценкам...работаю инженером...по совместительству, на полставки. На очном не могут никак иначе оформить. и получает доблесный инженегр в столице 15к...брат на хорошем счету у руководства получает 35 на полную...через 1,5 года заканчиваю, получаю диплом...Получаю трудовую о 4х годах опыта работы инженером и ухожу на стартовую слесаря-электромонтажника в 40...
Либо бросить все, пойти 2 года поучиться на деревообработке в ПТУ и делать лесницы с нуля...А че, 3-5 дней и 100-150к у тебя в кармане, благо дело есть у кого поучиться=)

Ибо отучившись 5 лет на проектирование вычислительных систем я не знаю куда устроиться работать...а за бугор я не хочу=\
17.10.2011 в 11:16

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Заводы? откровенно продали...единственное предприятие, выжившее после перестройки, которое производило отечественные микросхемы, где и работаю, выжило только потому, что находится на территории курчатовского института, за двумя трехметровыми, с контрольно-следовой и частью войск спецназа, базирующейся на территории...
Уезжать не хочу, честно...вообще никак
17.10.2011 в 11:18

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Нда...Настёна придет и съест обоих)))
17.10.2011 в 11:32

не трать свои линии жизни зря
ну, судя по желанием пу и ме - нам ещё лет 12 жить при пу ... (тк сейчас на 6 лет президента избирать будут... и 2 раза подряд можно избираться)...
и тратить свои 12 лет на ожидание что что то поменяется...
я в 19 год открыл своё дело... и если кратко - хоть и был глупым, но быстро окупилось, и начали работать на себя. до того как на горизонте не появился "настоящий" конкурент. конкурент оказался сынком министра рф ... прибежали люди в масочках, которые получали зп в том числе и с моих налогов(тк я исправно платил налоги)... и..(если совсем кратко) - попросили закрыться, после ухода и погрома.
собираюсь к декабрю возобновить частную деятельность. и активы держать уже не в россии. чтобы не прессовали. увы, иначе не получиться здоровой конкуренции. но думаю, если и сейчас погонят... уеду. хотя я никто и звать меня никак. если такие наезды творятся изза боязни потерять часть клиентов в процессе здоровой конкурентоспособности... что же будет дальше? родина там - где жопе тепло(как говорил водила из брат2). увы, спустя время... я лучше уеду. чем буду работать в узких рамках по воле сынка министра...
17.10.2011 в 15:57

Just DO it !
ну млин вы нашли место для своих демагогий... =/
17.10.2011 в 19:00

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
your sweet heart
прости нас великодушно :beg:
Чем можно замаливать свои грехи, расскажи лучше :top:
17.10.2011 в 21:08

Just DO it !
шоколадом :cheek:
17.10.2011 в 23:33

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ммм...приезжай, 12 видов и вкусов есть)))
18.10.2011 в 01:55

Just DO it !
а прислать никак?)
18.10.2011 в 03:06

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ну...я не только люблю причинять удовольствие, но и наслаждатся видом сия действа:lip:
18.10.2011 в 03:36

Just DO it !
я могу заснять но свою веб камеру :gigi:
18.10.2011 в 03:45

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Как ты будешь лопать?))
Ммм...на самом деле никогда ещё не слал посылок, но ради тебя...)))
Расскажешь, как?)
18.10.2011 в 04:26

Just DO it !
умыло :cheek:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии